Для ООО
Каждое предприятие, независимо от формы собственности, должно вести бухгалтерский и налоговый учет с момента своего основания. Современный бухгалтер - высокооплачиваемый специалист, работа которого требует знания основ учета, оперативного реагирования на изменения в законодательстве, владения программным обеспечением. Не каждое вновь зарегистрированное общество может позволить себе значительные начальные расходы на документальное отражение своей хозяйственной деятельности. В сложившейся ситуации можно воспользоваться услугами компании, осуществляющей бухгалтерское сопровождение ООО.
Юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, эффективную профессиональную помощь может оказать наша компания осуществляющая комплексное бухгалтерское обслуживание фирм. Наша аутсорсинговая компания располагает высокопрофессиональными кадрами с опытом работы, позволяющим одинаково успешно осуществлять бухгалтерское сопровождение организаций, независимо от вида деятельности, системы налогообложения.
Ориентировочная стоимость наших услуг выглядит следующим образом:
Система налогообложения | Стоимость услуг за месяц |
ЕНВД (налог на вмененный доход) | от 3 000 рублей |
УСН 6% (на доход) | от 4 000 рублей |
УСН 15% (доход минус расход) | от 5 000 рублей |
ОСНО (с НДС) | от 6 000 рублей |
Сдача отчетности при отсутствии деятельности | 2 500 рублей (ежеквартально) |
Бухгалтерское сопровождение фирм включает определенный набор услуг, влияющий на окончательный расчет стоимости. При заключении договора оговаривается возможность ведения кадрового, складского учета, расчета заработной платы на предприятии. В бухгалтерское обслуживание ООО может быть включен аутсорсинг финансового персонала. К дополнительным услугам относится предоставление курьера, хранение бланков документации.
Номенклатура услуг по бухгалтерскому сопровождению ООО
- обработка первичной входящей и исходящей документации;
- начисление заработной платы;
- восстановление бухгалтерского учета;
- планирование начисления, уплаты налогов и сборов;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- подача отчетности при отсутствии хозяйственной деятельности;
- работа с контролирующими органами;
- участие в налоговых проверках;
- консультационное обслуживание.
Преимущества комплексного бухгалтерского обслуживания:
- услуги по ведению учета включаются в прямые расходы предприятия, уменьшая объект налогообложения в части налога на прибыль и НДС;
- ответственность за правильность документального отражения хозяйственной деятельности возлагается на компанию, осуществляющую учет;
- выездные налоговые проверки проводятся на территории аутсорсинговой компании;
- исключаются затраты на обучение, удержание квалифицированного персонала, приобретение программного обеспечения;
- высокий качественный уровень услуг.